Упражнение

  1. Слушайте, читайте.
    Это наше общежитие. Общежитие большое. Тут
    иностранные и украинские студенты.
    Вот моя комната. Моя комната
    небольшая, но светлая. Тут я и мой друг
    Али. Вот окно. Тут ваза и цветы. Они
    очень красивые. Вот наш письменный
    стол. Здесь наши учебники, словари,
    тетради, ручки и карандаши. Вот
    фото. Тут я, а там моя семья: мой папа,
    моя мама, мои братья и сёстры. Моя
    семья очень большая.
    Дайте ответы на вопросы.
  2. Чьё это общежитие?
  3. Кто тут?
  4. Чья это комната?
  5. Кто тут?
  6. Что тут?
  7. Чей это стол?
  8. Где фото?
  9. Чья там семья?

Սա մեր հանրակացարանն է: Հոսթելը հիանալի է: Այստեղ
օտարերկրյա և ուկրաինացի ուսանողներ:
Սա իմ սենյակն է: Իմ սենյակը
փոքր, բայց թեթև: Ահա ես և իմ ընկերը
Ալի. Ահա պատուհանը: Ահա ծաղկաման և ծաղիկներ: Նրանք
շատ գեղեցիկ. Ահա մեր գրածը
սեղան. Ահա մեր դասագրքերը, բառարանները,
նոթատետրեր, գրիչներ և մատիտներ: Այստեղ
Լուսանկար Ահա ես և այնտեղ իմ ընտանիքը. Հայրս,
մայրս, եղբայրներս և քույրերս: Իմ
ընտանիքը շատ մեծ է:

1 Это наше общежитие

  1. Здесь:

Иностранные և украинские студенты.

3,Это моя комната

4.я и мой друг Али.

5.ваза и цветы

6.это наш стол

7,Здесь:,

8.там моя семья. Мой отец, Моя мать, мои братья и сестры. Моя семья очень большая:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *