Упражнения

Заполните пропуски, употребив глаголы дать, сдать, создать, передать, отдать.
1. Марина, ты, кажется, увидишь сегодня Нину? передай ей, пожалуйста, эти
книги. 2. Антон отдал мне журнал, который он взял на прошлой неделе, поэтому
я мог дать тебе его. 3. Джон сдал последний экзамен на следующей неделе, я
знаю, что в каникулы он хочет поехать домой. Ты можешь передать с ним сувениры
своим родителям. 4. Молодой инженер создал интересный проект моста.
б) Напишите предложения с этими глаголами.

Закончите предложения.
1. Я хочу рассказать о друге, с которым у меня было много приключений. 2. В одном университете сомной учится моя сестра, с которой я часто путешествую. 3. Мне нравится девушка, с которой я люблю спорить 4. Эти письма прислали мои друзья, с которыми я люблю гулять. 5. Я пойду на выставку с
друзьями, с которыми я люблю фотографироваться.

Вставьте глаголы ехать (идти), поехать (пойти), заехать (зайти),
подъехать (подойти), входить (войти), выходить (выйти), уходить (уйти), приехать (прийти), пройти.
а) 1. Каждый день мы идём университет в 9 часов и уходим из университета в
3 часа. 2. Где ваши друзья? – Они пошли в театр. Они сказали, что придут из театра
поздно. 3. Каждый день этот студент зайдёт в нашу библиотеку в 4 часа и уходит оттуда в 6 часов. 4. Вчера моя сестра вышла из дома в 7 часов утра и приехала домой только в 9 часов вечера. 5. В прошлый понедельник мой друг уехал в Санкт-Петербург. Через две недели он вернулся в Москву. 6. Мы первый раз были в Москве и первый раз решили поехать на метро самостоятельно. Мы приехали в вестибюль станции, подошли к схеме линий метро и посмотрели, как нам лучше пройти до нужной станции. Мы подошли к кассе, купили билет и спустились вниз по эскалатору. Но мы не запомнили, где нам нужно сделать пересадку, поэтому мы вернулись к дежурной по станции и спросили её об этом.

Напишите предложения, используя глаголы в будущем времени.
1. Завтра я напишу письмо маме (написать). 2. В четверг мы поиграем в баскетбол
(играть). 3. Вечером мы поужинаем в ресторане (поужинать). 4. В воскресенье мы погуляем и отдохнём в
парке (гулять и отдыхать). 5. Мой друг будет у1ится в институте (учиться). 6. Мой брат
будет изучать физику и математику (изучать). 7. В субботу Нина обязательно прочитает статью
(прочитать). 8. У Нины будет день рождения (быть). Я думаю, что в этот день будет
тепло (быть). 9. Мы подарим ей диски (подарить). 10. Вечером студенты выступят в клубе
(выступать). 11. Они станцуют и споют (танцевать и петь).

Напишите предложения, используя глаголы в нужной форме.
1. Сейчас я живу в Ростове, а раньше я жил в Бразилии. 2. Анвар читает текст, а вчера он не читал. 3. Я не купил подарок сестре, но завтра я обязательно куплю. 4. Сегодня Хуан не ходил в поликлинику, но в среду он обязательно пойдёт.
5. Марта ездила на телеграф и завтра она доберётся туда. 6. Сегодня я позвонил брату, в четверг я позвоню ещё раз. 7. Сегодня на улице тепло, а вчера было холодно. 8. Сегодня я не занят, а завтра утром я буду. 9. Сейчас я чувствую себя хорошо, а вчера я чувствовал себя плохо. 10. Каждый день я повторяю грамматику, а вчера я не повторил
её. 11. В пятницу мы не ходили на стадион, но в воскресенье обязательно пойдём.

Прочитайте предложения и вставьте данные ниже слова в нужной
форме. Напишите их.
а) Образец: Мой брат – студент. Он учится ….
Он учится в институте.
1. Моя сестра – школьница. Она учится в школе 2. Сергей – москвич. Он живёт в Москве Он инженер. Он работает на заводе 3. Вчера мой друг позвонил мне, и я спросил у него, как он себя чувствует. 4. Я купил 2 кассеты 5. Мой брат любит слушать музыку
Их поёт его любимый артист 6. Сейчас очень холодно. 7. Я редко гуляю по городу 8. Но
вчера я ездил в парк, а потом в гостиницу , где живёт мой друг. 9. Я рассказал другу новости.
10. В киоске я купил 3 журнала , 2 газеты и 1 карту.

Слова: школа, Москва, завод, я, он, кассета, брат, музыка, песня, артист,
город, парк, стадион, гостиница, друг, газета, журнал, карта.

б) Образец: Я хорошо говорю по-английски.
1. Тамара давно изучает русский язык Она свободно говорит и читает по русски 2. Анвар знает английский ещё не очень хорошо, потому что он изучает английский язык только три месяца.
Но он немного говорит и понимает по-английски 3. Этот текст очень легкий Я легко расскажу его. 4. Сегодня на улице холодно Я не люблю холодные дни. 5. Моя подруга веселая Она любит веселые фильмы. 6. Она рассказывает очень интересно7. Эта книга интересная Ты прочитаешь
её с удовольствием. 8. Я всегда внимательно слушаю преподавателя. 9. Наш врач очень
внимательный человек. 10. Ты говоришь быстро, я не понимаю тебя.

Слова: английский язык, по-английски, русский язык, по-русски, легкий,
легко, холодный, холодно, веселый, весело, интересный, интересно, внимательный, внимательно, быстрый, быстро.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *